85 просмотров
  • Начало: 3 мар. 2022
  • Длительность: 1 час 30 минут

Создание контента для социальных сетей требует много времени: – написание текстов; – подготовка иллюстраций; – съемка и монтаж видео; – проведение интервью; – верстка разнообразных файлов. Контент-план и рубрикатор являются удобными инструментами для оптимизации работы специалиста по продвижению. На вебинаре мы рассмотрим примеры контент-планов и рубрикаторов и вместе попробуем составить универсальный план для постов во «ВКонтакте». Ведущая вебинара – Анна Михайлова, PhD, директор АНО «Идеи для музеев», эксперт в области цифровых коммуникаций, выпускница Санкт-Петербургского государственного университета и Школы музейных исследований Лестерского университета (Великобритания). Прошла профессиональную переподготовку в Harvard Extension school. Организатор семинара «Музейный PR». Работала в ГМЗ «Петергоф» (Санкт-Петербург), Музее антропологии и этнографии (Кунсткамера) РАН, Государственном историческом музее, ГАУК «Мосгортур». Является одним из авторов книги «Музей в цифровую эпоху: перезагрузка», а также научным редактором книги «BIM для культурного наследия».

Зарегистрироваться: https://events.webinar.ru/procultureru/203marketing

Вам также может понравиться...